Новости

Важная информация!

С 2015 года мы вынуждены прекратить поддержку программ ВС. Новые регулярные обновления выпускаться не будут.

Почему прекращается развитие программы ВС? Все просто: у нас кончились деньги.
Многие пользователи до сих пор думают, что мы такие жадные, толстые, только и думаем как бы урвать лишнюю копейку у несчастных малых предприятий. На самом деле, мы никогда не зарабатывали на программах ВС! Больше 10 лет учредители тратили свои деньги, чтобы программа существовала, была недорогой, а часто и просто бесплатной. Программа помощи малому бизнесу, которую еще помнят наши пользователи, вовсе не поддерживалась государством, как кто-то думает, а тоже оплачивалась учредителями. Программы ВС создавались и развивались только на спонсорские деньги учредителей!
Но, увы, всему приходит конец. Те небольшие доходы от продаж лицензий и обновлений, на которые мы пытались существовать последние год - два, не позволяют нам жить в условиях падающей экономики. Добавило проблем и компьютерное пиратство. Мы вынуждены закрыть компанию.

Что будет дальше с программами ВС?

Ваши программы будут работать и дальше, ничего с ними не случится. Однако, новых обновлений от компании уже не будет.
Сожалеем, что закрытие нашей компании доставило вам неудобства, и надеемся на понимание.

Новости

Вышло обновление №31 (сентябрь 2014)

Состав обновления №31 (сентябрь 2014)

Обновление - накопительное. Это значит, что в него включены все предыдущие обновления.

Подписчики могут скачать обновление в личном кабинете.

  1. При восстановлении резервной копии в программе «Управление и настройка» теперь сверяется версия программы, на которой сделана копия, с версией программы, на которой разворачивается эта копия. В случае обнаружения более новой базы восстановление блокируется, т.к. версия продукта не обновлена до версии, на которой сделана резервная копия. Напоминаем пользователям, которые работают на старых версиях продукта, что для корректного восстановления резервной копии вы сначала должны установить все интегрированные продукты, индивидуальные доработки (если есть) и обновления, и лишь затем восстанавливать резервную копию базы
  2. На базе печатных форм были внедрены обработки, которые используются для сервисного обслуживания программы, пакетных задач. Обработки рекомендуется вызывать через специальный диалог, который вызывается в меню [Сервис > Служебные > Выполнить обработки], где можно увидеть прогресс обработки и получить доступ к файлам журнала работы
  3. Добавлена новая роль «Выполнение обработок» в модуле «Общий» для ограничения выполнения обработок
  4. Реализована обработка «Очистка данных скрытых организаций»
  5. Реализована обработка «Очистка скрытых документов»
  6. Реализована обработка «Восстановление отображения документов в журнале»
  7. Реализована обработка «Исправление привязки печатных форм к документам»
  8. Реализована обработка «Обновление наименований расчетных счетов контрагентов» (обновление по шаблону)
  9. В свойствах макетов было добавлено новое свойство «Мин. версия модуля», которое определяет с какой версией модуля совместима печатная форма
  10. Значительно доработан шаблон типовой операции «НДС с реализации и зачет аванса (по отгрузке)», в котором можно использовать счет-основание, на базе которого автоматически заполняется табличная часть со счетами-фактурами на аванс и платежными поручениями (при наличии связей между документами)
  11. Появилась возможность выводить ИНН, КПП получателя в платежном поручении (включается в настройках модуля «Бухгалтерия», закладка «Платежное поручение»)
  12. При редактировании расчетного счета контрагента добавлена кнопка «Обновить» для автоматического заполнения полного наименования счета
  13. Добавлен справочник «Виды сделок комиссионера»
  14. В журнале счетов появилась возможность распечатать выборочно связанные с ним документы (в контекстном меню пункт «Печать связанных документов…»)
  15. В расходном кассовом ордере исправлена логика работы флажка «Выдать сотруднику организации»
  16. В настройках модуля «Торговля» теперь можно протестировать работу сканера штрих-кодов (кнопка «Тест сканера»)
  17. Исправлена выгрузка РСВ-1 (не полностью выгружались строки 140-144 раздела 1)
  18. Добавлен бланк формы «Сведения о страховом стаже застрахованного лица для установления трудовой пенсии» (СПВ-2), без заполнения
  19. При расчете зарплаты с пом. расчетной ведомости модуля «ЗиК» клиенту не выводились подробности некоторых ошибок
  20. В справочнике «Суммы вычетов» вычет с кодом «103» аннулирован с 2012 года
  21. В интерфейсе чека теперь отражается вид оплаты/выплаты, в зависимости от признака «Безнал» выбранной секции
  22. Доработан алгоритм формирования на основании чеков документов с учетом признака «Безнал» секции: для таких чеков НЕ создаются приходные кассовые ордера, а также для расходной накладной можно задать банк-эквайер (указывается в справочнике «Секции»), который подставится в поле «Покупатель (плательщик)» накладной
  23. Из журнала чеков появилась возможность создать чек на возврат напрямую (возможность создать чек возврата на основании чека продажи также сохранилась) с пом. комбинации Ctrl+Ins или из контекстного меню
  24. Появилась возможность открывать более одного чека, но только при условии печати чеков на принтер (включается в настройках модуля «Розничная торговля», закладка «Чек»)
  25. Из интерфейса чека на возврат можно создать расходный кассовый ордер
  26. Обновлены и добавлены схемы для всех документов
  27. При смене организации на одной и той же рабочей станции выбранный шаблон операции в документах на закладке «Проведение» всегда сбрасывался на «Провести вручную», теперь запоминается корректно
  28. Исправлены другие замеченные ошибки и недоработки (типовые операции «Оплата труда: Выплата аванса», «Оплата труда: Выплата зарплаты», печать отчета «Остатки ТМЦ» и пр.)
 

Вышло обновление №30 (август 2014)

Обновление №30 (август 2014)

  1. Реализован документ «Разукомплектация» вместе с шаблонами операций по модулям «Бухгалтерия» и «Склад»
  2. Реализован документ «Бухгалтерская справка» вместе с печатной формой
  3. Реализован универсальный вариант шаблона операции «Закрытие счетов 20 и 44» - шаблон «Закрытие произвольных счетов» (см. в разделе «Закрытие оборотов»)
  4. Новый отчет «Справка-отчет кассира-операциониста (КМ-6)» для тех, кто не ведет учет в модуле розничной торговли (вызывается из меню «Отчеты»)
  5. Появилась возможность создавать выставленную счет-фактуру на аванс с заполнением номенклатуры из платежного поручения (платежное поручение должно быть привязано к счету)
  6. При импорте платежных поручений из Клиент-банка появилась возможность автоматической привязки документов к счетам и накладным (по умолчанию отключено, управление делается из настроек модуля Клиент-банк)
  7. В документах «Счет», «Накладная», «Заказ покупателя» при множественном выборе номенклатуры можно одновременно вводить кол-во
  8. В расчетном листе сотрудника (вызывается из документа «Расчетная ведомость» модуля «ЗиК») можно получить сведения о страховых взносах и начислениях по ним за пред. периоды для диагностики, вызвав контекстное меню
  9. Решена проблема конфликтов при работе со временными файлами, когда было запущено более одного клиента на рабочей станции
  10. Из результатов поиска аналитики (номенклатура, контрагенты) стало можно удалять признаки
  11. Исправлена неверная выгрузка изображений в OpenOffice.org, которые размещались в объединенных ячейках
  12. Исправлены другие замеченные ошибки и недоработки (шаблоны типовых операций, обновление журналов и т.п.)
 

Вышло обновление №29 (июль 2014)

Состав обновления №29 (июль 2014)

Обновление - накопительное. Это значит, что в него включены все предыдущие обновления.

Подписчики могут скачать обновление в личном кабинете.

  1. Появилась возможность регистрировать собственные формы ценников и этикеток (настройки модуля «Торговля», закладка «Ценники, этикетки»), которые можно печатать из формирования цен и документа «Переоценка»
  2. При заполнении документа «Переоценка» на основании накладной порядок товаров теперь соответствует порядку в накладной
  3. Добавлен подсчет и отображение итого продаж и возвратов в журнале чеков
  4. Исправлена сортировка позиций в журнале чеков
  5. Из интерфейса чека продажи можно сразу же создать чек возврата
  6. В журнале чеков реализован быстрый поиск чека по номеру без учета фильтра журнала
  7. Добавлена возможность округлять скидку по каждой позиции чека (см. настройки модуля «Розничная торговля» на закладке «Чек»)
  8. При создании документов на возврат на основании чеков себестоимость теперь проставляется закупочной ценой
  9. При множественном добавлении товаров в чек можно сразу же задавать кол-во
  10. Печатная форма «Журнал чеков» была разбита на две по признаку разворота по номенклатуре, добавлен одновременный подсчет продаж и возвратов
  11. В карточке контрагента поле «Тип цен» закладки «Торговля» больше не является обязательным для заполнения, т.к. контрагент может быть и поставщиком
  12. В печатной форме «Счет-фактуры» теперь номенклатурные позиции агрегируются при совпадении ГТД и страны (в самом документе по-прежнему могут быть дубликаты, т.к. это архитектурная особенность)
  13. В журнале счетов не отображался признак отгрузки документов под MSSQL, также исправлено задвоение записей
  14. В модуле «Управленческий учет» появилась возможность переноса статей бюджета из пред. периода
  15. Введены дополнительные ограничительные проверки при организации связей документов
  16. Исправлено заполнение декларации по НДС после того, как туда были добавлены формулы
  17. В статусной строке шаблона типовой операции теперь выводится кто ее автор и кто редактировал ее последним
  18. Добавлена новая организационная форма предприятия «Автономная некоммерческая организация»
  19. Исправлены другие замеченные ошибки и недоработки
 

Вышло обновление №28 (июнь 2014)

Состав обновления №28 (июнь 2014)

Обновление - накопительное. Это значит, что в него включены все предыдущие обновления.
Скачать обновление можно в Личном кабинете на сайте.
  1. Из журнала хоз. операций теперь доступно пакетное проведение документов (доступно из меню [Действия > Групповое проведение документов] или контекстного меню).
  2. В печатной форме «Акт сверки» теперь можно использовать более одного счета взаиморасчетов.
  3. В типовых операциях «Уплата налога», «Уплата НДФЛ», «Уплата страх. Взносов» исправлена ошибка с неверным чтением остатков по счетам на конец года.
  4. Добавлена возможность выводить в платежном поручении суммы без копеек в формате «1000=» вместо «1000-00» (включить можно в настройках модуля «Бухгалтерия» на закладке «Платежное поручение»).
  5. В формировании цен появилась возможность выполнять округление при изменении цен для выбранных номенклатурных позиций.
  6. В формировании цен теперь можно настраивать, какие типы цен выводить (см. настройки модуля Торговля, закладка «Формирование цен»).
  7. При ручном редактировании базовых цен теперь можно указать действие по умолчанию для рассчитываемых цен, вместо надоедливого наводящего вопроса (управление доступно в настройках модуля Торговля, закладка «Формирование цен»).
  8. При сохранении базового типа цены в настройках модуля «Торговля» теперь пользователю предлагается рассчитать все зависимые цены.
  9. Появилась возможность распечатать журнал платежных поручений.
  10. В форме «Справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ)» теперь можно выбрать произвольное кол-во сотрудников (раньше можно было вывести сведения по нескольким сотрудникам только из мастера «Подготовка справок 2-НДФЛ).
  11. В карточке сотрудника в форме «Дополнительно о сотруднике» добавлены кнопки «обновить» для автоматического поиска соотв. приказов.
  12. При создании графика работы теперь стартовая дата ставится на ближайший к началу текущего года понедельник, а не фиксировано на 1 января, что приводило к неверному расчету графика.
  13. При сохранении документа «Расчет пособия по нетрудоспособности» теперь проверяется корректность заполнения табеля за период болезни по сотруднику.
  14. Можно было проводить по бухгалтерии типовые операции, запрещенные к использованию (в свойствах которых был активен флажок «Использование прекращено»).
  15. В декларацию по НДС добавлены формулы для облегчения ручного заполнения.
  16. Исправлены коды для кнопок «Ctrl» и «Shift» в справочнике виртуальных кодов клавиш (модуль «Торговля»).
  17. При выгрузке печатной формы с изображениями в Microsoft Excel 2007 и более новых версий, изображения не встраивались в книгу Excel.
  18. При удалении счета из плана счетов теперь выполняется контроль на наличие проводок по данному счету за учетный год.
  19. При создании плана счетов флажок «удалить существующий план счетов» теперь по умолчанию снят, чтобы случайно не затереть уже созданный план счетов.
  20. Исправлены другие замеченные ошибки и недоработки.
  21. Для пользователей ВС:e-Commerce необходимо обновить компонент com_createtables в Joomla! до версии 7.3.17.
 
«НачатьПредыдущий12345678910СледующийКонец»

Страница 2 из 13