Вышло обновление №31 (сентябрь 2014)

Важная информация!

С 2015 года мы вынуждены прекратить поддержку программ ВС. Новые регулярные обновления выпускаться не будут.

Почему прекращается развитие программы ВС? Все просто: у нас кончились деньги.
Многие пользователи до сих пор думают, что мы такие жадные, толстые, только и думаем как бы урвать лишнюю копейку у несчастных малых предприятий. На самом деле, мы никогда не зарабатывали на программах ВС! Больше 10 лет учредители тратили свои деньги, чтобы программа существовала, была недорогой, а часто и просто бесплатной. Программа помощи малому бизнесу, которую еще помнят наши пользователи, вовсе не поддерживалась государством, как кто-то думает, а тоже оплачивалась учредителями. Программы ВС создавались и развивались только на спонсорские деньги учредителей!
Но, увы, всему приходит конец. Те небольшие доходы от продаж лицензий и обновлений, на которые мы пытались существовать последние год - два, не позволяют нам жить в условиях падающей экономики. Добавило проблем и компьютерное пиратство. Мы вынуждены закрыть компанию.

Что будет дальше с программами ВС?

Ваши программы будут работать и дальше, ничего с ними не случится. Однако, новых обновлений от компании уже не будет.
Сожалеем, что закрытие нашей компании доставило вам неудобства, и надеемся на понимание.

Вышло обновление №31 (сентябрь 2014)

Состав обновления №31 (сентябрь 2014)

Обновление - накопительное. Это значит, что в него включены все предыдущие обновления.

Подписчики могут скачать обновление в личном кабинете.

  1. При восстановлении резервной копии в программе «Управление и настройка» теперь сверяется версия программы, на которой сделана копия, с версией программы, на которой разворачивается эта копия. В случае обнаружения более новой базы восстановление блокируется, т.к. версия продукта не обновлена до версии, на которой сделана резервная копия. Напоминаем пользователям, которые работают на старых версиях продукта, что для корректного восстановления резервной копии вы сначала должны установить все интегрированные продукты, индивидуальные доработки (если есть) и обновления, и лишь затем восстанавливать резервную копию базы
  2. На базе печатных форм были внедрены обработки, которые используются для сервисного обслуживания программы, пакетных задач. Обработки рекомендуется вызывать через специальный диалог, который вызывается в меню [Сервис > Служебные > Выполнить обработки], где можно увидеть прогресс обработки и получить доступ к файлам журнала работы
  3. Добавлена новая роль «Выполнение обработок» в модуле «Общий» для ограничения выполнения обработок
  4. Реализована обработка «Очистка данных скрытых организаций»
  5. Реализована обработка «Очистка скрытых документов»
  6. Реализована обработка «Восстановление отображения документов в журнале»
  7. Реализована обработка «Исправление привязки печатных форм к документам»
  8. Реализована обработка «Обновление наименований расчетных счетов контрагентов» (обновление по шаблону)
  9. В свойствах макетов было добавлено новое свойство «Мин. версия модуля», которое определяет с какой версией модуля совместима печатная форма
  10. Значительно доработан шаблон типовой операции «НДС с реализации и зачет аванса (по отгрузке)», в котором можно использовать счет-основание, на базе которого автоматически заполняется табличная часть со счетами-фактурами на аванс и платежными поручениями (при наличии связей между документами)
  11. Появилась возможность выводить ИНН, КПП получателя в платежном поручении (включается в настройках модуля «Бухгалтерия», закладка «Платежное поручение»)
  12. При редактировании расчетного счета контрагента добавлена кнопка «Обновить» для автоматического заполнения полного наименования счета
  13. Добавлен справочник «Виды сделок комиссионера»
  14. В журнале счетов появилась возможность распечатать выборочно связанные с ним документы (в контекстном меню пункт «Печать связанных документов…»)
  15. В расходном кассовом ордере исправлена логика работы флажка «Выдать сотруднику организации»
  16. В настройках модуля «Торговля» теперь можно протестировать работу сканера штрих-кодов (кнопка «Тест сканера»)
  17. Исправлена выгрузка РСВ-1 (не полностью выгружались строки 140-144 раздела 1)
  18. Добавлен бланк формы «Сведения о страховом стаже застрахованного лица для установления трудовой пенсии» (СПВ-2), без заполнения
  19. При расчете зарплаты с пом. расчетной ведомости модуля «ЗиК» клиенту не выводились подробности некоторых ошибок
  20. В справочнике «Суммы вычетов» вычет с кодом «103» аннулирован с 2012 года
  21. В интерфейсе чека теперь отражается вид оплаты/выплаты, в зависимости от признака «Безнал» выбранной секции
  22. Доработан алгоритм формирования на основании чеков документов с учетом признака «Безнал» секции: для таких чеков НЕ создаются приходные кассовые ордера, а также для расходной накладной можно задать банк-эквайер (указывается в справочнике «Секции»), который подставится в поле «Покупатель (плательщик)» накладной
  23. Из журнала чеков появилась возможность создать чек на возврат напрямую (возможность создать чек возврата на основании чека продажи также сохранилась) с пом. комбинации Ctrl+Ins или из контекстного меню
  24. Появилась возможность открывать более одного чека, но только при условии печати чеков на принтер (включается в настройках модуля «Розничная торговля», закладка «Чек»)
  25. Из интерфейса чека на возврат можно создать расходный кассовый ордер
  26. Обновлены и добавлены схемы для всех документов
  27. При смене организации на одной и той же рабочей станции выбранный шаблон операции в документах на закладке «Проведение» всегда сбрасывался на «Провести вручную», теперь запоминается корректно
  28. Исправлены другие замеченные ошибки и недоработки (типовые операции «Оплата труда: Выплата аванса», «Оплата труда: Выплата зарплаты», печать отчета «Остатки ТМЦ» и пр.)